Новости

Метро раскрыло принцип работы новых электронных табло в вагонах

Многие петербуржцы заблуждаются во мнении, что длина черточек на табло соответствует длине перегона между станции.

Петербургская подземка рассказала о принципах работы электронных табло в современных вагонах, которые имеют специальный модуль со световыми сигналами, сообщает Telegram-канал «Метро. Повседневности».

По словам представителей метро, многие пассажиры думают, что короткие расстояние между станциями обозначаются одной чертой, длинные — двумя или тремя.

Однако это предположение не соответствует истине. Черточка между станциями «Рыбацкое» и «Обухово» очень короткая, хотя перегон между станциями является одним из самых продолжительных — 3,6 км.

На самом деле «лишние черточки» сделаны на перспективу. В случае, если на линии откроют новые станции метро, табло можно перепрограммировать и, соответственно, перераспределить количество сигналов в электронном «перегоне» между станциями.

Ранее в метро рассказали, зачем машинисты иногда сами объявляют станции. По словам представителей подземки, это происходит из-за необходимости задержать поезд.

share
print