Компании не хватает гарантийных 150,5 млн рублей на выплаты компенсаций своим клиентам.
Клинеты туристической компании «Натали турс» могут не получить компенсации из-за не хватки у компании гарантийных средств. Об этом 6 июля пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирину Тюрину.
Тюрина пояснила, что клиенты смогут получить денежную компенсацию только в случае приостановки деятельности «Натали турс», однако руководитель компании — Владимир Воробьев — делать этого не планирует.
Компания хочет предложить купившим туры клиенты не деньги, а выполнить гарантийные обязательства: воспользоваться услугами фирмы через год.
Представитель РСТ рассказала, что у «Натали турс» есть 150,5 млн рублей гарантийных средств и 6 млн рублей — собственный фонд фирмы. Разделив сумму на число туристов, купивших туры, получится по 15,6 тыс. на человека.
Ирина Тюрина уверена, что туристы окажутся заложниками ситуации: либо воспользоваться услугами компании через год, либо получить значительно меньшую сумму компенсации.
В конце июня «Натали турс» отменила рейсы в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион. Туристам предложили вернуть деньги. Позже компания аннулировала подтвержденные туры.