«Связной» и «Евросеть» станут одним брендом в течение года

«Связной» и «Евросеть» станут одним брендом в течение года

6 июня 2018 08:42
МР

Предприятие группы SLV Олега Малиса и Мегафон в течение года объединит бренды «Евросеть» и «Связной» в один.

О планах по слиянию двух брендов говорится в сообщении компании 5 июня. Контролирующим акционерам объединенной компании будет группа SLV, Мегафону принадлежат 25% плюс одна акция.

По словам представителей компании, бренда «Евросеть» больше не будет, все магазины перейдет под бренд «Связной». Процесс ребрендинга должен начаться в ближайшее время. Отдельно в компании обещали рассказать о новых проектов, запуск которых также станет возможен после слияния магазинов.

В каждый магазин под новым брендом планируется вложить почти 1,5 млн рублей.



По теме