Новости

Twitter запретил рекламировать «Лабораторию Касперского»

Компания Twitter запретила публиковать рекламу «Лаборатории Касперского» в своем социальной сети.

«Это решение основано на нашем убеждении в том, что „Лаборатория Касперского“ работает с использованием бизнес-модели, которая по своей сути противоречит приемлемым бизнес-методам Twitter Ads», — цитирует Reuters заявление организации.

Отмечается, что «Лабораторию Касперского» уведомили об этом решении еще в конце января 2018 года. Основатель «Лаборатории» Евгений Касперский заявил, что какие конкретно правила и стандарты нарушает реклама кибербезопасности, указано не было.

«Я несколько раз вчитывался в эту формулировку и, честно говоря, так и не понял, каким боком она относится к нам. Одно могу сказать точно: никаких писаных и неписаных правил мы не нарушали, а бизнес-модель у нас самая обычная для IT-индустрии», — пояснил Касперский.

Ранее в США обязали все госучреждения отказаться от использования продукции «Лаборатория Касперского» на три месяца.

share
print