Новости

Пивоварню «Афанасий» заставили вернуть деньги за продажу медовухи

Компания заплатит 9,6 млн рублей в пользу федерального бюджета из-за нарушения антимонопольного законодательства.

Петербургское управление ФАС уличило пивоваренную компанию «Афанасий» в использовании в своей продукции обозначение «Охота нашего! Крепкое», которое похоже на товарный знак компании Хейнекен — «Охота Крепкое» (нарушение ч.1 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции).

При этом выяснилось, что пивоварня продавала под брендом «Охота нашего! Крепкое» медовуху, а не пиво. В ФАС отметили, что при продаже медовухи название торгового знака должны были просклонять в «Крепкую».

В 2015—2016 гг. компания продала около 650 000 л медовухи. В результате ей придется вернуть в пользу федерального бюджета 9 437 988 руб. 37 коп.

share
print