Новости

Недовольные зимней уборкой в Петербурге могут жаловаться по горячей линии

Такое решение приняли в городском Комитете по благоустройству.

Комитет по благоустройству Петербурга открыл специальную линию для приема сообщений о зимней уборке. Звонки принимаются круглосуточно по многоканальному телефону 576−14−83. Кроме того, заявки также принимаются по круглосуточному телефону дежурной службы комитета 314−60−13.

Горячие линии в дорожных предприятиях также работают 24 часа в сутки:

ГУДП «Центр» ведет уборку в Адмиралтейском, Василеостровском, Московском, Петроградском, Фрунзенском, Центральном и Невском (левый берег) районах. Телефон горячей линии: 8−921−092−35−17.

ГУДП «Путь» убирает Кировский, Красносельский районы.
Телефон горячей линии: 252−14−16.

ГУДСП «Курортное» работает в Курортном и Кронштадтском районах.
Телефон горячей линии: 432−60−94.

ГУДСП «Петродворцовое» убирает Петродворцовый район.
Телефон горячей линии: 607−46−54.

АО «Гражданское» обслуживает Калининский район.
Телефон горячей линии: 702−14−97 (доб. 4036).

ОАО «Коломяжское» убирает Выборгский, Приморский районы.
Телефон горячей линии 430−23−11.

ОАО «Автодор Санкт-Петербург» убирает Колпинский, Пушкинский районы. Телефон горячей линии: 8−911−233−02−95.

АО «Автопарк № 7 «Спецтранс» убирает Красногвардейский, Невский (правый берег) районы. Телефон горячей линии: 226−79−01.

share
print