Новости

Смольный сможет использовать логотип Артемия Лебедева

Комитет по туризму Санкт-Петербурга выиграл дело о законности использования логотипа Артемия Лебедева. Об этом сообщает сам дизайнер 24 ноября в своем Facebook.

Ранее компания «Григорьев Борис и партнеры» обвинила Комитет по туризму в дискриминации. По словам представителей компании, сделка между «Студией Артемия Лебедева» и ведомством на разработку логотипа города заключалась в условиях конфиденциальности. В конкурсе на разработку логотипа не могли принять участие все желающие. Для проекта подобного уровня такие условия сочли недопустимыми.

К обвинениям прислушалось антимонопольное ведомство и обратилось в суд, с требованием признать неправомерным контракт между дизайнером и администрацией города. Но сегодня стало известно, что Комитет по туризму сумел доказать свою правоту. Договор между студией Артемия Лебедева и Смольным остается в силе.

share
print