Новости

В Петербурге прошла первая лекция нового сезона образовательного проекта "Пивной сомелье"

8 июля 2017 года на Елагином острове в Санкт-Петербурге состоялся летний фестиваль журналистов «Чижик-Пыжик День». Пивоваренная компания «Балтика» пригласила всех желающих в шатёр образовательного проекта «Пивной сомелье», чтобы ближе познакомить гостей с культурой потребления пива.

Традиционный фестиваль журналистов Северной столицы прошел в двенадцатый раз при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В мероприятии приняли участие более 10 крупных городских СМИ: Фонтанка.ру, телеканалы «Россия 1», «Пятый канал», каналы «Санкт-Петербург» и «НТВ», газеты «Деловой Петербург» и «Комсомольская правда», «Санкт-Петербургские ведомости», «Аргументы и факты», «Эксперт Северо-Запад», Издательский Дом «Курьер-Медиа», радио «Зенит», «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге» и другие.

Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером мероприятия, организовав образовательную площадку «Пивной сомелье» на фестивале. В течение дня эксперт проекта Ирина Прешпективых знакомила журналистов с особенностями различных сортов пива, развенчивала популярные мифы и раскрывала секреты производства любимого миллионами напитка. Закрепить полученные знания «акулы пера» смогли во время тематической игры Beer Quiz, выигрывая приятные призы от пивоваренной компании «Балтика».

Ирина Прешпективых, эксперт «Пивного сомелье»: «Материалы журналистов, участвующих в мероприятии, читают миллионы людей. Гости фестиваля – это трендсеттеры, которые формируют информационную повестку дня. Для нас было важно познакомить их с культурой потребления пива, развенчать мифы и предубеждения, которые существуют вокруг напитка, чтобы их материалы были основаны на полной достоверности и глубоком понимании предмета, как это предполагает профессиональная журналистская этика».

Активности в шатре «Пивного сомелье» проходили в формате edutainment, сочетая в себе образование и развлечение, поэтому особенности стилей пива гости познавали в ходе дегустации. Теория сочеталась с практикой на представленных компанией сортах: журналисты изучали ароматику жатецкого хмеля в тёмном лагере, сравнивали вкус дортмундера и пшеничного янтарного напитка, а также попробовали новый сорт с сочным лимоном и пряным имбирем.

Всего в течение дня образовательную площадку посетило более 400 гостей. В завершении дня эксперты «Пивного сомелье» пригласили журналистов на завод

«Балтика – Санкт-Петербург», одно из крупнейших предприятий отрасли в Восточной Европе, чтобы они своими глазами смогли увидеть, как варят популярный напиток.

share
print