Ведомство открыло голосование, чтобы узнать, на получение скольких бонусов вправе рассчитывать потребитель, подключившись к любому из тарифов линии.
В УФАС Петербурга заинтересовались деятельностью провайдера WestCall. Как сообщили в пресс-службе, местный житель увидел рекламный буклет, на котором был представлен тариф «Сладкая жизнь». Провайдер обещал потребителям ряд бонусов за подключение.
Петербуржец решил подключить себе один из тарифов линии «Сладкая жизнь» и воспользоваться сразу двумя бонусами (100 дней бесплатного Интернета и WI-FI роутер за полцены), которые были ему обещаны в рекламе. Однако провайдер отказал во второй услуге, сославшись на то, что бонусы не суммируются.
Теперь специалистам УФАС предстоит выяснить, кто прав в данном вопросе. Ведомство проводит голосование на своей странице «ВКонтакте», чтобы узнать на получение скольких бонусов вправе рассчитывать потребитель, подключившись к любому из тарифов линии «Сладкая жизнь»?