Новости

УФАС: реклама «Ревизорро» разрушает основы патриотизма

В Общественном совете считают, что реклама «Ревизорро», где ведущая передачи Елена Летучая в образе русского полководца Михаила Кутузова «идет на Москву», «может оказать вредное влияние на обороноспособность страны». Однако нарушения закона о рекламе члены совета в проморолике не нашли.

Общественный совет по рекламе при УФАС России в Петербурге признал рекламу программы «Ревизорро» «разрушающей основы патриотизма». Об этом сообщает ТАСС.

«По мнению гражданина, в рекламе программы „Ревизорро“ (далее цитата. — Прим. ред.): „Явно прослеживается подмена ценностей <...>, разрушение основ патриотизма... <...> Такая форма пропаганды телепрограмм и сами телепрограммы являются способом воздействия на подсознание людей и может оказать вредное влияние на обороноспособность страны... По итогам обсуждения и проведенного голосования Общественный совет большинством голосов согласился с мнением петербуржца, отметив при этом, что нарушение закона о рекламе здесь отсутствует“, — говорится в сообщении.

share
print